Создание простейшей анимации для спрайта Кот
Цель: научиться запускать программу Scratch, изучить основные пункты среды, научиться создавать простейшую анимацию в среде Scratch.
Задание. Создайте для спрайта Кот следующую анимацию: Кот находится в левом нижнем углу, при щелчке по зеленому флагу Кот начинает движение вправо, дойдя до края, двигается по диагонали в левый верхний угол.
Технология выполнения задания.
-
Запустите среду Scratch с сайта https://scratch.mit.edu/
-
Перед Вами появится окно среды Scratch. Ознакомьтесь с объектами среды.
3 . Переместите Кота в левый нижний угол Вашего проекта. Для этого необходимо нажать на Кота левой кнопкой мыши и протянуть его в нужное место.
4. Теперь приступим к написанию скрипта для Кота.
В окне команд для спрайта Кот составьте следующую программу, используя область скриптов, которая находится в центре экрана.
Переведите проект в режим демонстрации.
Запуск проекта
|
8. Для запуска проекта нажмите на зеленый флаг. Убедитесь, что Ваш спрайт выполняет действия, указанные в задании.
Дополнительное задание 1. Измените программу так, чтобы Кот после того, как дойдет до правого угла, шел вверх до самого конца.
Дополнительное задание 2. Измените программу так, чтобы Кот после того, как дойдет до правого угла, шел обратно.
Дополнительное задание 3. Составьте следующую анимацию для спрайта Кот: Кот находится в правом нижнем углу, затем он доходит до середины экрана, после чего поворачивается и возвращается назад.
Дополнительное задание 4. Составьте следующую анимацию для спрайта Кот: Кот проходит 4 раза по периметру экрана.
Домашнее задание: выполнить Практическую работу №1 и дополнительные задания 2 любых
УСПЕХОВ!
Видео с урока http://www.youtube.com/watch?v=dMZ1jBri9zs