Сайт учителя информатики Козловой Марии Сергеевны

Практическая работа №6

 

     

 

               Практическая работа «Вечный двигатель»

1.              Создай спрайт МАШИНА (выбрав из папки Транспорт)

2.              Уменьши его в несколько раз.

3.              Удали Спрайт Кот

4.              Создай программу

5.              Запусти программу. Что неправдоподобно в созданном проекте?

6.              Щелкни правой кнопкой мыши на спрайте. Во вкладке Info выбери направление движения 

7.              Нажми кнопку . Что изменилось? Как теперь едет машина?

8.              Какая кнопка больше подходит для проекта? Нажми её!

9.              Поменяй число шагов в команде Идти. Что изменилось?

10.          Убери из программы команду Если край, оттолкнуться. Как будет двигаться Машина?

 

Проект «Берегись автомобиля!»

1.                  Создай ещё один спрайт – Самолёт ( импортируй его из папки Транспорт). Уменьши его в несколько раз.

2.         Создай для него программу, аналогичную программе для Машины.

3.         Задай скорости для Машины – 5 шагов, для Самолёта – 1 шаг.

4.         Добавь в начало к обоим скриптам блок

5.         Нарисуй сцену: горизонтальную дорогу, по которой едет Машина, и облачное небо, по которому летит Самолёт.

6.         Запусти проект.

7.         Аналогичным образом добавь другие спрайты – новые автомобили. Задай для них разные скорости.

8.         Не забудь расширить дорогу (редактирование фона сцены)

 

 На "3" - самолет летит, машина едет.

На "4" - машина едет, а самолет взлетает и садится в ОДНОМ ПРОЕКТЕ.

На "5" - Самолет взлетает и садится, а 2-3 машины едут по дороге в разных направлениях и с разными скоростями, отталкиваясь от края едут в обратном направлении. В ОДНОМ ПРОЕКТЕ!

Дата последнего обновления страницы 10.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения