Ссылка на таблицу с практическими работами 5 А класс
Ссылка на таблицу с практическими работами 5 Б класс
Критерии оценки:
на "3" - набрать команды из проекта. Опубликовать проект и добавить ссылку на ОПУБЛИКОВАННЫЙ проект в таблицу.
на "4 и 5" - набрать команды из проекта. Добавить в Битву ещё доного или двух героев. Для них продумать другие тректории движения и их участие в битве. Опубликовать проект и добавить ссылку на ОПУБЛИКОВАННЫЙ проект в таблицу.
Практическая работа «Битва драконов»
1. Открываем Scratch. Добавляем двух персонажей, нажав на папку со звездой. Простого дракона и огнедышащего. Они сидят в папке Fantasy.
2. Удаляем кота через меню правой кнопки.
3. Переименовываем драконов в «дракон1» и «дракон2».
4. Располагаем простого дракона повыше, а огненного пониже.
Простой дракон будет пока стоять на месте, а огнедышащий будет летать и приговаривать «Зажарю!» в момент касания простого дракона.
5. Составляем скрипт для огнедышащего дракона.
6. Если дракон летает и ничего не говорит, значит, он не касается первого дракона. Подвиньте его немного повыше, чтоб касался.
7. Надо дать первому дракону шанс на спасение. Пусть тоже летает.
Скопируйте ему скрипт с движением огнедышащего дракона. Нажмите на него, тащите на простого дракона, и отпустите, когда появится серая рамочка.
8. Теперь нажмите на простого дракона, у него появился такой же скрипт движения.
9. Запускаем программу. Оба летают. Но дракон1 никак не реагирует, когда его касается дракон2. Давайте скопируем ему и разговорный скрипт от дракона2.
10. Зайдите в дракон2 и тащите второй скрипт на первого дракона. Когда появится серая рамочка – отпустите.
11.
Этот скрипт надо немного изменить. Должно быть так.