«Смена костюмов спрайта. Создание анимации по смене костюмов»
Цель: изучить механизм создания анимированного объекта путем добавления и смены костюмов спрайта.
Задание. Создать анимацию плывущей акулы, отрывающей и закрывающей рот.
Технология выполнения задания.
1. Запустите программу Scratch.
2. Удалите из проекта Спрайт 1.
3. Добавьте в проект новый спрайт. Выберите кнопку Новый объект, в папке Animals выберите Спрайт shark-2 в разделе Животные
4. Для Спрайта Акула в закладке скрипты составьте следующую программу.
5. Можно в программу добавить команды, чтобы акула плыла и отталкивалась от края, открывая и закрывая рот.
6. Проверьте работу вашего проекта: перейдите в режим презентации и нажмите на зеленый флаг.
Дополнительное задание 1. Измените проект так, чтобы акула двигалась, открывала /закрывала рот медленнее.
Дополнительное задание 2. Измените проект так, чтобы акула двигалась, и, оттолкнувшись от края возвращалась, обратно открывая/зарывая рот.
Дополнительное задание 3. Используя Спрайты из папки People, создайте анимацию танцующего человека.
Сохраняйте проекты Акула 1, Акула 2, Акула 3.
(на оценку 5 – 3 проекта или Дополнительное задание 3)