Сайт учителя информатики Козловой Марии Сергеевны

Практическая работа № 17 "Догонялки"

 

 

Практическая работа «Догонялки»

      Ссылка на таблицу с практическими работами 5 А класс

Ссылка на таблицу с практическими работами 5 Б класс

Удалите Спрайт – Кота через меню правой кнопки. Для этого кликните в Кота правой кнопкой мышки, и выберите «удалить».

 

 

. Добавьте 2 новых спрайта . Для этого зайдите в библиотеку

Выберите Акулу и Рыбку

3.  Расположите Акулу повыше, а Рыбку пониже.

4. Сначала сделаем программу для Акулы. Акула будет плавать и приговаривать:

«Я тебя съем!» – в момент касания Рыбки.

5. Выделите Спрайт – Акула и наберите программу

 

  

       Надо дать Рыбке шанс на спасение.

2.       Выберите спрайт Рыбки. Напишите ей программу, чтобы она двигалась по экрану

 

 3.       Теперь давайте добавим, когда рыбка касается акулы она говорит Ой- Ой- Ой…

Не забудьте выбрать в блоке касается акулу(shark)

 

4.       Запустите программу. Теперь всё работает так, как было задумано.

 

На оценку «4» и «5»

1.  Измените, направление персонажей, чтобы они плавали не по прямой линии

2. Измените, проект так, чтобы при касании рыбки и акулы, Рыбка исчезала и появлялась вновь в другом месте НОВАЯ РЫБКА.

3. Съеденные Акулой Рыбки нужно собрать все в одном месте на экране.

      Для реализации проектов на оценку «4» и «5», используйте блоки-команды из практической работы  «Кошки-мышки»

Дата последнего обновления страницы 10.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения