Сайт учителя информатики Козловой Марии Сергеевны

Проголосуй за наш сайт

Практическая работа №13

 

 

Ссылка на таблицу с практическими работами 5 А класс

Ссылка на таблицу с практическими работами 5 Б класс

Критерии оценки:

 

на "3" - набрать команды из проекта. Опубликовать проект и добавить ссылку на ОПУБЛИКОВАННЫЙ проект в таблицу.

на "4 и 5" - набрать команды из проекта. Для Ведьмы нарисовать несколько колбочек, с помощью которых она сможет отомстить Волшебнику. Продумать как работают колбочки Ведьмы. Опубликовать проект и добавить ссылку на ОПУБЛИКОВАННЫЙ проект в таблицу.

 

Практическая работа №13 «Игра про волшебника»

У Волшебника старые счеты с Ведьмой. Слева несколько кувшинов с волшебными Зельями. Кликая разные зелья, на Ведьму накладывают различные магические заклинания.

1.       Создайте новую программу. Загрузите Волшебника и Ведьму из папки Fantasy. Разверните Ведьму лицом к Волшебнику.

2.       На сцену загрузите фон. В папке Nature есть много интересных фонов.

3.       Теперь надо нарисовать пять магических предметов. Можете попробовать нарисовать книгу, или мешочек с волшебным порошком. Или еще какой-нибудь магический артефакт. Например

4.       Создайте волшебнику еще один костюм.

5.       Начинаем колдовать. Каждый магический предмет передаёт событие. Для Зелья1 сделайте такую программу.

Для Зелья2

Для Зелья3

Для Мешочка

Для Ключа

Для Волшебника.

Для Ведьмы.

Нажимайте на магические предметы.

Дата последнего обновления страницы 10.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения