Сайт учителя информатики Козловой Марии Сергеевны

Практическая работа №12

 

   

Ссылка на таблицу с практическими работами 5 А класс

Ссылка на таблицу с практическими работами 5 Б класс

На оценку «3»

 

Игра «Кошки-мышки»

В программе мышка появляется в случайном месте на экране. Кошка ищет мышку, перемещаясь в разных направлениях. Когда спрайты соприкасаются, раздаётся мяуканье. Счет в игре увеличивается на 1.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ОПУБЛИКОВАТЬ ПРОЕКТ!!!!

Для КОШКИ

Для МЫШКИ

 

На оценку «4 или 5»

«Накорми зайца»

Зайцы очень любят морковку. Нужно накормить зайца морковкой. Определять сытость зайца будем с помощью переменной, подсчитывающей, сколько раз заяц укусил морковку.

Создай несколько костюмов морковки, показывающих, как её кусает заяц. Заяц и морковка появляются в разных местах. Зайца нужно пододвинуть к морковке, управляя клавишами со стрелками. Добравшись до морковки, заяц откусывает от неё по кусочку и увеличивается в размере. Съеденная морковка исчезает и появляется в другом случайном месте. Информация о том, сколько раз заяц укусил морковку, выводится на экран. Если игрок решает, что заяц наелся, он может нажать клавишу Пробел, заяц говорит «Наелся!», и начинает танцевать под музыку. НЕ ЗАБУДЬТЕ ОПУБЛИКОВАТЬ ПРОЕКТ!!!!

Дата последнего обновления страницы 10.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения