Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Сайт учителя информатики Козловой Марии Сергеевны

Задать вопрос...

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

Модуль 2 - "Кто?"

 

  Каждый день люди путешествуют по миру алгоритмов и не замечают этого. Наша учеба, работа, личные дела - это постоянное решение различных задач. Каждая из которых требует для достижения нужного результата ряда определенных шагов. Необходимые действия должны выполняться в строго определенном порядке - по алгоритму.

Мы можем взять любой объект и осуществить над ним действия:

  • видоизменить его внешний вид при помощи фиолетовых команд-кирпичиков внешнего вида;
  • переместить его при помощи синих команд-кирпичиков перемещения;
  • поместить команды перемещения и видоизменения внутрь оранжевых блоков управления;
  • добавить к управляющим блокам фиолетовые кирпичики звуков;

 

В результате выполнения простых команд может складываться сложная модель, в которой будут взаимодействовать множество объектов, наделенных различными свойствами.

 

 На этом этапе участники Интернет-проекта:

  • Добавляют в проект звуковые эффекты; 
  • "Оживляют" героя с помощью ящика ВНЕШНОСТЬ;
  • Делают проект доступным для всех пользователей сайта;
  • Сссылку на проект заносят в таблицу продвижения.

 

Критерии выполнения данного задания следующие:

  • - использован проект, разработанный командой в Модуле 2;

  • - обязательно применён ящик Внешность;

  • - может быть использован лиловый ящик Звуки;

  • - ремикс сохранён и опубликован.

  

 

 Если не получается просмотреть видео откройте страницу в другом браузере, лучше всего в Internet Explorer или посмотреть его по ссылке http://youtu.be/uBHp9ekGJgw, 

или скачайте его по ссылке.

Таблица продвижения 




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"